"... на шаг впереди!"
Давным-давно, будучи абонентами МТС, наша семья подключилась к услуге "Ребенок под присмотром". Пользовались мы ею время от времени, пока не перестали нуждаться в ней вовсе. Услуга была даровой, и отключать ее мы не стали.
Прошли годы, в течение которых у меня нет-нет да и возникало желание выяснить, куда так неожиданно исчезают денежки с телефона нашего любимого чада. Один раз нам уже приходилось сталкиваться с ситуацией, когда с телефона каждый месяц снимались деньги, и эта проблема была благополучно решена. Но здесь другая история.
Следить за тем, как ребенок тратит свои законные средства, не предусматривалось: кончаться деньги на счете раньше времени - будет сидеть некоторое время (обычно до конца месяца) без мобильной связи. Однако каждый раз мое редкое желание разобраться в ситуации обнулялось с той же скоростью, что и баланс ребенкиного телефона. Виной всему были мои неудачные попытки получить детальный отчет о расходах через Интернет-Помощника. По какой-то неясной причине заказанные отчеты до меня не доходили.
Полагаю, такая ситуация могла тянуться еще долгое время: телефон-то, повторюсь, не мой. К тому же, ребенок то у мамы денежку попросит, то у папы, вот и складывается не подконтрольная ситуация. Об этом хорошо известно в МТС, потому что такие вещи просто обязаны быть просчитаны на профессиональном уровне. Кто у кого находился под присмотром, то ли ребенок у родителей, то ли родители у МТС, это еще вопрос! Конечно, родителям обычно невдомек, что кроме собственного чада кто-то еще может пользоваться их кровными, причем на таких же законных основаниях...
Заказал я, значит, в который уже раз, детализацию разговоров, и к своему удивлению почти сразу получил по электронке распечатку. Прочитал я ее, и продолжил удивляться. Оказывается, через каждые тридцать дней с телефона списывались 42 рубля 37 копеек. И это делалось не с телефона родителей, что было бы логичнее всего, а с телефона ребенка!..
Взяв код услуги, который имел заморскую аббревиатуру LBS23, я поинтересовался в интернете "шо це таке значит?" Оказалось, что эта аббревиатура принадлежит услуге "Ребенок под присмотром". Причем на сайте МТС в Интернет-Помощнике такой услуги ни у одного из родителей не значилось.
Действуя по инструкции из интернета я отправил смс со словом УДАЛИТЬ на номер 7788, и мне пришел ответ, что услуга отключена. "Вот тебе и на шаг впереди!" - подумал я, передразнивая рекламный слоган компании МТС...
Еще МТС грешила тем, что навязывала подписку на какую-нибудь платную услугу. Так вот, от любой подписки можно отписаться через *152# (далее слушайте в телефоне, что вам говорит автомат) => (2) Ваши платные услуги => (2) Инфо-развлекательные подписки => (2) мои текущие подписки.
Давным-давно, будучи абонентами МТС, наша семья подключилась к услуге "Ребенок под присмотром". Пользовались мы ею время от времени, пока не перестали нуждаться в ней вовсе. Услуга была даровой, и отключать ее мы не стали.
Прошли годы, в течение которых у меня нет-нет да и возникало желание выяснить, куда так неожиданно исчезают денежки с телефона нашего любимого чада. Один раз нам уже приходилось сталкиваться с ситуацией, когда с телефона каждый месяц снимались деньги, и эта проблема была благополучно решена. Но здесь другая история.
Следить за тем, как ребенок тратит свои законные средства, не предусматривалось: кончаться деньги на счете раньше времени - будет сидеть некоторое время (обычно до конца месяца) без мобильной связи. Однако каждый раз мое редкое желание разобраться в ситуации обнулялось с той же скоростью, что и баланс ребенкиного телефона. Виной всему были мои неудачные попытки получить детальный отчет о расходах через Интернет-Помощника. По какой-то неясной причине заказанные отчеты до меня не доходили.
Полагаю, такая ситуация могла тянуться еще долгое время: телефон-то, повторюсь, не мой. К тому же, ребенок то у мамы денежку попросит, то у папы, вот и складывается не подконтрольная ситуация. Об этом хорошо известно в МТС, потому что такие вещи просто обязаны быть просчитаны на профессиональном уровне. Кто у кого находился под присмотром, то ли ребенок у родителей, то ли родители у МТС, это еще вопрос! Конечно, родителям обычно невдомек, что кроме собственного чада кто-то еще может пользоваться их кровными, причем на таких же законных основаниях...
Заказал я, значит, в который уже раз, детализацию разговоров, и к своему удивлению почти сразу получил по электронке распечатку. Прочитал я ее, и продолжил удивляться. Оказывается, через каждые тридцать дней с телефона списывались 42 рубля 37 копеек. И это делалось не с телефона родителей, что было бы логичнее всего, а с телефона ребенка!..
Взяв код услуги, который имел заморскую аббревиатуру LBS23, я поинтересовался в интернете "шо це таке значит?" Оказалось, что эта аббревиатура принадлежит услуге "Ребенок под присмотром". Причем на сайте МТС в Интернет-Помощнике такой услуги ни у одного из родителей не значилось.
Действуя по инструкции из интернета я отправил смс со словом УДАЛИТЬ на номер 7788, и мне пришел ответ, что услуга отключена. "Вот тебе и на шаг впереди!" - подумал я, передразнивая рекламный слоган компании МТС...
Еще МТС грешила тем, что навязывала подписку на какую-нибудь платную услугу. Так вот, от любой подписки можно отписаться через *152# (далее слушайте в телефоне, что вам говорит автомат) => (2) Ваши платные услуги => (2) Инфо-развлекательные подписки => (2) мои текущие подписки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий